Понятно, какая ты балерина

Здравствуйте, Яна!
Читаю ваши вопросы-ответы, и посты про танцы, и комментарии про диеты, и многое так во мне отзывается. Я живу в США, меня сюда привезли в три года. Русский язык сделала профессией, так что не подумайте, у меня есть нормальный "джоб", я каждый день хожу на работу и преподаю русский язык в специализированном колледже. Но у меня еще есть хобби, которое занимает все мое свободное время кроме работы - это балет. И я толстая.

Помню, как вы писали что можно сколько угодно бегать, но если при этом достаточно есть, можно нажрать сколько угодно лишнего веса. Вот это про меня. Я занимаюсь с пяти лет, тренируюсь суммарно несколько часов каждый день. Но я толстая даже по меркам "обычных" людей. Но в США есть даже выступающие коллективы с не-худыми танцорами. Я в такой группе состою, и мы регулярно выступаем на сцене. Я всегда готовлюсь к выступлениям, есть два шоу, в которые нашу группу регулярно приглашают несколько раз в год.

Мой вопрос про косые взгляды и презрительные лица. Знакомлюсь с кем-то, люди спрашивают, а кем вы работаете, чем еще занимаетесь. Когда говорю, что я преподаю в колледже, реакция нормальная. Как только говорю, что хобби у меня балет, я вижу на лице типичную игру. Сначала удивление, потом похоже на насмешку. Потом лицо делается милосердным. Таким, как когда инвалидов поощряют за старания. На лицах написано: "Ну понятно, каким вы там балетом занимаетесь".
Мне всегда очень обидно, что люди судят по фигуре. И не верят, что человек такой формы как я может быть балериной. Они потом вспоминают, что даже по телевизору уже видели, что есть такой балет. Но больше воспринимают это как шутку или какое-то курьезное явление.

Как научиться не расстраиваться из-за этого? Они ведь даже ничего оскорбительного мне не говорят (в нашей стране люди научились держать некорректные мысли при себе). Но на лицах все написано. Мне не дают даже шанса.

***

Здравствуйте!
Тут мне вспоминается только один пример из жизни - я видела как-то на вечеринке девушку, очень полную, которая ответила на подобный вопрос, что она танцует бурлеск. И, видимо она тоже не в первый раз видела такие реакции, поэтому, увидев удивленно-вопросительные лица, сразу очень бойко добавила: "Я - просто охренительная бурлеск-танцовщица, огонь просто, вы себе даже не представляете, как в моем шоу все круто!" И сказала она это так уверенно и задорно. Она прозвучала, как крутой профессионал, привыкший зазывать на свое шоу, с полным пониманием, что шоу у нее крутецкое. И кто до сих пор с этим шоу незнаком, у того - серьезный пробле в образовании, и тот много потерял.

Скажем так - она этим все равно эти взгляды не отменила и не выключила. Но она уже знает, что они сейчас будут, и научилась с этим работать, уверенно и без обид. Сразу дополняя, что "вы, люди, зря тут так надменно хихикнули, если посмотрите на мое шоу, закачаетесь". И она умудряется вызывать респект у людей, своим такои м отношением к своему делу. Ну и уверенность в себе и своем деле вызывает у людей больше уверенности, что там правда что-то серьезное... хоть и не вписывается оно в привычный канон.

В остальном - вы же уже полжизни этим прозанимались. Вы знаете свой уровень, сколько в это вложено работы, чего вы добились. У вас тут только два варианта. Либо учитесь не обращать внимания на подобные реакции (люди не виноваты, что они так привязаны к клише, что за их пределами вообще ничего не видят). Либо занимайтесь общественной работой. Вы же - педагог. Наверняка вам знакома ситуация, когда вы приходите в аудиторию с новыми студентами. и все на вас смотрят со скучным видом, и ничего интересного о вас не ждут. И вам надо завоевать интерес аудитории. Убедить их, в первых же словах, что они в вас ошиблись,и вы можете рассказать им много интересного. Вот и здесь так же - работайте с аудиторией, заставьте из в считанные секунды засомневаться в своей оценке вас и вашего хобби. Найдите пути, чтобы быстро и легко )и без обид и претензий) объяснить, что у вас там вообще-то что-то очень интересное и серьезное, и крутое. А они просто совершенно зря сразу наотрез отказываются такой вариант принять. И вообще, если они проявят любопытство, и немного посмотрят и послушают, может быть поймут, что ваше хобби, и то, чего вы в нем достигли, заслуживает совсем других эмоций. В конце концов - положите себе в телефон видео с вашим самым колоритным выступлением, и показывайте людям - чтобы они могли увидеть, как это все вообще бывает. В общем - проявите свой петагогический талант, презентуйте себя так, чтобы через пару минут "вся аудитория была ваша".

Удачи вам!

Комментарии

skamene 95.153.128.40
2019-12-31 06:34 (местное) Select

А у меня всё-таки иной вопрос - если человека задевают косые взгляды, неудобные вопросы, значит он не принимает себя и считает проблемным, вопрос - почему она не стримится похудеть? А пишет письма.
Я работаю в большом коллективе, у нас есть на мой взгляд ужасно толстые люди, но они довольны своей жизнью, им норм. Ок. А тут письмо в рубрику, значит, не норм.

odetta_s_holmes 5.3.216.97
2019-12-31 12:19 (местное) Select

Не норм -- писать "стримится")

dina_alba 85.76.99.200
2019-12-31 13:29 (местное) Select

Стрим же.

ravenstormc 178.122.85.23
2019-12-31 14:16 (местное) Select

и главное писать правильно не стремится и не жмет!

blogo_go 88.130.53.91
2019-12-31 16:33 (местное) Select

Такой глагол тоже теперь есть 🙂 Можно худеть и стримиться.

sarcasm_city 192.96.203.72
2019-12-31 06:57 (местное) Select

А я зашла, чтобы сказать: интересно, что здесь найдут написать негативного?
А вот уже

w_postoronnim 5.35.23.179
2019-12-31 07:26 (местное) Select

Ага. Молчат - значит, их всё устраивает, а как же.

_nette_nata_ 84.156.67.77
2019-12-31 11:40 (местное) Select

Я тоже прифигиваю с комментов.
Так и представляю всех этих комментаторов, говорящих, например, Mariam PARÉ «да какой из тебя художник! Для этого как минимум руки требуются!»

Blyat, и это мы уже к середине 21го века подобрались, а воз и ныне там🤦🏻♀️

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 13:28 (местное) Select

А что бы вы написали позитивного? Прям даже интересно. Тупая баба лезет к незнакомым людям с рассказами о своих увлечениях и обижается на отсутствие восторга в глазах в ответ. Это что, повод для радости?

sarcasm_city 192.96.203.72
2019-12-31 17:02 (местное) Select

Пилите шура пилите

kroshka_ke 90.151.84.14
2019-12-31 07:01 (местное) Select

Автор, ну а как поверишь, пока сам не увидишь? Дарите скептикам билеты на свои выступления 🙂 Или ссылку на ютуб-канал давайте, показывайте видео на своем телефоне.

Дело же не в том, что люди специально хотят вас обидеть и задеть, просто я вот к примеру правда не знала, что существует балет, где танцоры - полные люди. Сейчас из вашего письма впервые это узнала. Наверное если бы вы мне лично сказали, я бы тоже удивилась и много чего бы у меня отразилось на лице.
Но нужно понимать, что какие-то косые взгляды - это еще не оскорбления. Это реакция на необычную информацию.
Вы можете думать не "боже мой, опять думают, что раз я толстая, то никакой балериной быть не могу!", а "у меня такое необычное хобби, что люди сильно удивляются".
-

lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 08:28 (местное) Select

-

dina_alba 85.76.99.200
2019-12-31 11:32 (местное) Select

Если хобби человека захватывает его, то вообще плевать, кто что скажет. Ну посмотрели, ну и че.
-

lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 12:39 (местное) Select

Во-первых, это неверное утверждение, во-вторых, в любом случае, в письме же видно, что явно ей не плевать и она комплексует. Значит, надо думать, как сделать, или чтобы такое отношение не уязвляло, или чтобы люди реагировали как-то иначе (не говорить о хобби, говорить иначе, говорить "просто танцы"... )

А вы как обычно: просто не чувствуй того что ты чувствуешь

-
dina_alba 85.76.99.200
2019-12-31 13:30 (местное) Select

Наоборот. Надо разобраться, почему вместо радости от своего хобби девушка чувствует смущение, будто она обязана всем незнакомым угодить.
-
lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 13:50 (местное) Select

Ну, просто такая натура, завязанная на мнение окружающих о себе. Мы, кстати, все на него в той или иной мере завязаны, кто-то больше кто-то меньше.

-
(без темы) — marvellous_lynx — Развернуть

shiz_zasta 79.173.127.3
2019-12-31 07:17 (местное) Select

Автор, учитесь жить в гармонии со своим телом. Примите себя такую, какая вы есть, тогда и все это стороннее недоумение будет вызывать лишь жалость, а не грусть. Ведь все эти реакции говорят больше о том, что собеседников стереотипное мышление, а не о проблемах с вашим весом. Другой вопрос, зачем вы так задеваетесь и чего боитесь на самом деле.

-
ta_taisha 178.71.74.107
2019-12-31 07:21 (местное) Select

Если шоу, в которых Вы выступаете, на слуху, сразу и говорить - иногда танцую в А и В шоу, это обозначит уровень
-
w_postoronnim 5.35.23.179
2019-12-31 07:28 (местное) Select

Кстати, да. Раз не догоняют про занятия балетом, про успех быстро догонят.
-

anna_surova 46.119.59.117
2019-12-31 07:28 (местное) Select

Можете, просто, сообщать об этом в названии хобби?
Не «я танцую балет», а «я танцую балет в группе полных балерин».
Что- то типа “I’m in a plus-size ballet troop”, или какая-нибудь другая понятная формулировка.
И собеседник сразу — ах да, я знаю такое...

Та формулировка, которая есть сейчас, изначально настроена на получение такой реакции сдержанного удивления и затем на возмущение ею.

-

Поддерживаю, "профессионально танцую в группе" сразу задаст нужный уровень.
-

mauta 93.81.25.213
2019-12-31 07:28 (местное) Select

Хехе... Я занималась алтимат фризби. С 2003 г в России. И все 15 лет первый вопрос - это тарелочку собаке кидать?... А что такой вид спорта существует?

-

-
milobuka 213.87.128.152
2019-12-31 07:38 (местное) Select

Очень понравился ответ Яны!
Тут надо решить на чем у вас фокус внимания. На себе, на собеседнике или на проблеме. И делать как хорошо вам или переформулировать что бы не будоражить ум собеседника (говорить «танцы», а не «балет», например) или занять более боевую позицию и в долгосрочной перспективе внести свой вклад в создании более толерантного мира, а так же быть примером для других людей с такой проблемой.
-

ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 12:17 (местное) Select

я так поняла, что фокус тут "Мне всегда очень обидно, что люди судят по фигуре. "
Даже не смотря на то, что я же занимаюсь балетом!

Не понятно по чему предлагается публике судить, если они автора не на шоу или в ютубе увидели, а просто перед собой.
-

beat_riche 5.16.118.232
2019-12-31 13:27 (местное) Select

Не по чему не судить, пока не увидели, например.

-

ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 13:36 (местное) Select

она сама предлагает оценивать себя, заявляя из толстого тела занятия, требующие огромных физических усилий
люди и смотрят - рили?
говорила бы - танцую в толстом балете
те же люди бы ее бросались убеждать, что она не толстая, скорее всего

-

beat_riche 5.16.118.232
2019-12-31 13:52 (местное) Select

Нет, когда человек говорит о том, чем он занимается, он вовсе не обязательно желает, чтобы его оценивали.
Но куда же людям без оценки, я вас понимаю.

-

ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 14:36 (местное) Select

Автору не нравится КАК оценивают. Хочется, чтобы так как ей приятно.
А это уже дело формулировки.

-

biobaba 37.201.7.160
2019-12-31 07:49 (местное) Select

Очень странно, что у человека, выросшего в США, вообще возник такой вопрос.
-

pointynose 188.30.200.177
2019-12-31 08:04 (местное) Select

+1. И с трудом верится, что в США на полного "косо смотрят"
-

cpa3y_kpu4u 95.79.115.199
2019-12-31 11:11 (местное) Select

У меня еще вопрос. Просто про сша, великую британию и т.д.
Яна Франк интересно, она уникальна? 🙂
Нет ли какой-либо американки с таким же подходом в блоггинге, как у Яны? Есть коиу писать по английски и получать ответы по месту своего проживания?

Подкола никакого. Просто интересно про уникальность этого блога.
-
sarcasm_city 192.96.203.72
2020-01-01 05:40 (местное) Select

Pauline Phillips под псевдонимом Abigail Van Buren в 1956 открыла рубрику „Dear Abby“
Эта рубрика публиковалась на последних страницах бумажных газет. В 80-ых рубрика постепенно перешла к ее дочери.
Суть рубрики тоже вопросы-ответы. В интернете много примеров.

Это не единственная рубрика такого рода. Есть другие. Например, Miss Manners — но вопросы по этикету, вам будет скучно 🙂

Самые смешные вопросы, которые я помню уже много лет:

как правильно вешать туалетную бумагу, чтоб оборванная часть висела в сторону от стены или к стене.

И

Женщина жаловалась. Она нашла у себя во дворе мертвую белку и попросила мужа убрать.
Чтобы не пачкать руки, тот взял серебрянные щипцы для сервировки салата, которые ей, кажется, достались по наследству, вышел во двор, подцепил наследственным серебром эту дохлую белку и выбросил ее в помойку.

-

miumau 95.90.243.206
2020-01-01 16:13 (местное) Select
-
Ооой, а вы наверное пропустили. Я несколько раз писала тут, в честь кого была названа моя кошка Миссис Минивер. А это был, можно сказать, самый первый в мире "виртуал". В том смысле, что в газете Таймс после войны была успешная колонка, которую писали под псевдонимом Миссис Минивер. И она точно так же работала, что женшины писали вопросы, а их публиковали, с ответом. ТОлько изначально эту колонку начала женщина, а потом она ее бросила. Но газета не хотела прекращать, и дальше ее под этим именем еще долго успешно писали три мужика. 🙂

Нравится

cpa3y_kpu4u 109.184.46.140
2020-01-01 16:16 (местное) Select

ай, красавчики 🙂

Нравится

cambria_1919 109.171.89.8
2019-12-31 08:01 (местное) Select

Хобби не предполагает совершенных данных, так что в самом деле достаточно самому любить это дело и получать удовольствие.
И всем откровенно заявлять о том же. Именно о собственных мотивах и собственной радости.

Думаю, реакция изумления бывает потому, что всё-таки балетом любительски занимаются очень немногие, а профессионалы да, более чем (и по понятным причинам) тоненькие.
Так что извините этих удивлённых. Вы - уникальны, вы редкость!
Тогда как рисуют и пишут красками все подряд, рукодельничают даже без врождённого вкуса, поют даже без музыкального слуха (хотя бы в любительских хорах) и пр. И совершенствуются! И получается!
При этом никто не удивлён.
Ответить
Ветвь дискуссии
Нравится

firrior 95.47.244.141
2019-12-31 08:16 (местное) Select

Может быть, кто-нибудь в комменты подкинет видео с таким балетом? Стало интересно, но непонятно, как найти не шоу фриков, а именно балет в исполнении полных артистов.
Ответить
Ветвь дискуссии
Нравится

narzano4ka 31.173.211.139
2019-12-31 09:08 (местное) Select

https://youtu.be/jQ_SZl5wGWA
Как первое,что предлагает Гугл
Ответить
Уровень выше
Ветвь дискуссии
Развернуть
Нравится
1

tuuliky 5.18.239.12
2019-12-31 09:28 (местное) Select

Ну, смотрите: если назвать это просто танцами, ни вопросов, ни негатива не возникает. А если назвать балетом, то это сразу превращается в шоу фриков. Женщина, весом в сотню килограмм, исполняющая балетные па, это примерно как женщина с улицы, без подготовки, пытающаяся их исполнить. Ни та, ни другая, чисто физически не способны это сделать. Если я влезу на сцену и начну пластаться в танце умирающего лебедя, надо мной будут ржать все - и абсолютно заслуженно, хоть я и вешу всего 60 кг. Я не тренированная, я не могу прыгать и задирать ноги как нужно (и я это трезво оцениваю). Женщина весом в 100 кг тоже не может, сколько бы не тренировалась - ей живот мешает. Сиськи, жир. Это реальность.

Хуже того, если самого изящного, тренированного танцовщика балета нарядить в пачку и запустить исполнять танец умирающего лебедя, это все равно будет шоу фриков. Потому что это анатомия. Это кондовая реальность. Глупо с ней спорить.

gelena_s 128.68.67.86
2019-12-31 11:04 (местное) Select

Ну у нас это называлось уроками хореографии. Да, каждый день был час на пуантах, но мы не считались балеринами. Так что вы правы, это просто занятия танцами. После семи лет таких занятий я ушла в бальные танцы и это тоже просто танцы.
А балет дело такое- вообще то реакция у меня на сочетание большого веса и пуантов была бы весьма неоднозначная и тоже бы на лице бы отразилась. Это и при детских то занятиях на стопе отражается. Мне вот до сих пор икаются те занятия- голеностоп и коленные суставы не в лучшей форме. А как чувствует себя сустав при нагрузке больше нормы при неюной стопе- моя мимика точно быМогла бы трактоваться по всякому.

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 09:40 (местное) Select

Интересно, а в каком месте это балет?

miumau 95.90.243.206
2019-12-31 12:01 (местное) Select
Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
Я все же думаю, что автор поста имеет в виду что=то вроде этого: https://youtu.be/V1Nfufv57RI

ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 12:20 (местное) Select

Выглядит очень потешно.
Воспринимается как шутка.

lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 12:42 (местное) Select

больше, больше фэтфобии

ишь, автор разбаловалась в своих Америках, привыкла к деликатным американцам

ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 13:37 (местное) Select

в чем фетфобия? не поняла
я не боюсь толстых)

blogo_go 88.130.53.91
2019-12-31 16:36 (местное) Select

Если спортсмены-тростиночки начнут показывать сумо, это тоже будет потешно. Работает во все стороны.

-

elrond1_2eleven 78.106.25.191
2020-01-01 19:10 (местное) Select

Вот я вас сейчас удивлю, но есть сумотори и меньше 50 кг.

-

maria_3692 99.59.178.128
2020-01-01 01:08 (местное) Select

Эта иллюстрация называется «Люся - балетная фурия». Серия «Свободное время – богатство личности». Художник Андрей Репников.

-

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 13:19 (местное) Select

Все ждала, когда же тетенька подпрыгнет.

-

miumau 95.90.243.206
2019-12-31 16:03 (местное) Select
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
Ну она подпрыгнула. 🙂
Я теперь тоже так подпрыгиваю, с тех пор, как у меня колено болит. 🙂 🙂 Правда в моих танцах никто и не требует никаких полетов 🙂

-

bomshtein 188.170.73.216
2019-12-31 13:23 (местное) Select

Никого не хочу обидеть, но это не балет. Танцы- да(стилизованные).

-

p_i_r_a_n_y_a 217.66.158.248
2019-12-31 09:44 (местное) Select

это даже не танцы

ну шоу, ну ок

а, вспомнила. это выступление

-

yazuchy 85.140.2.152
2019-12-31 13:26 (местное) Select

Это не балет. Впрочем, не удивительно. Жирные чисто физически не смогут станцевать балет.

-

anfisa_g 176.62.91.235
2019-12-31 08:19 (местное) Select

жизнь вообще токсичная штука.
ну правда- с распространением сми и интернета ну невозможно ж жить стало.
в секунду находятся пять - семь кадров, которые ну все лучше тебя о тебе же знают, хотя видят тебя впервые в жизни.
если всех их хоть по минуте слушать- с глузду двинуться можно!
я так думаю- я не серебряный полтинник, шоб всем нравиться.
главное, чтоб я себе нравилась.
и вам, автор, того же желаю.
будьте здоровы и счастливы.
всем бобра и с НОвым годом!!!!

-
yatzira_muzara 24.224.215.203
2019-12-31 08:19 (местное) Select

Автор, вы крутяшка! Танцевать балет это круто и необычно в не зависимости от комплекции. Я никогда не встречала никого с таким необычным хобби , и вот если бы встретила вас , то на моем лице вы бы тоже прочитали удивление , потому что сейчас редко кто танцует именно балет . На мой взгляд , это слишком тяжело и не так весело как современные танцы , чтобы быть просто хобби . Вот поэтому я бы и удивилась .
25 лет назад мы видели выступление балетной группы состоящей из нескольких обычных девочек и одной полной . Так вот та полная девочка двигалась с такой легкостью и воодушевлением , что остальные , на ее фоне , смотрелись какими-то тяжелыми . Мы до сих пор ее вспоминаем с восторгом.
Мой совет вам - забейте на попытки читать чужие мысли ! Я уверена что у людей будет такая же реакция на лице , если перед ними будет стоять худая девочка , просто у вас необычное хобби .
С наступающем вас!

-

yazuchy 85.140.2.152
2019-12-31 13:29 (местное) Select

>Танцевать балет это круто и необычно в не зависимости от комплекции.

Проблема в том, что иногда комплекция делает невозможным исполнение балета. Тут выше приводили ссылки на так называемый балет в исполнении жирных, так ведь это просто выступление, танцы, фрик-шоу, но не балет.
-

decorumba 5.44.168.94
2019-12-31 08:27 (местное) Select

Думаю, можно презентовать людям эту инфу о вашем хобби немного иначе. Сказать сразу не "я занимаюсь балетом", а "я выступаю в группе балерин плюс-сайз, у нас через месяц шоу там-то, приходите". Например.

-

sanderellla 217.66.157.237
2019-12-31 08:33 (местное) Select

Автор, давайте начистоту - то, что людей удивляет, что вы балерина - нормально. Когда в России негр начинает говорить на чистейшем русском - это тоже удивляет. Несильно, но совершенно понятно почему. А вот та реакция, которую вы видите дальше, может быть совершенно надуманной. Не исключаю, что "в вашей стране" люди в компенсацию вынужденной наружной толерантности нашли массу выразительних средств для игры лицом в свою настоящую позицию, но я бы вот ни за что бы не подумала, что речь об усмешке - примеряя на себя. Я бы не усмехалась. Это вполне может быть "вау... круто, реально круто".
Или с кем вы там общаетесь, что они насмехаются?? Это же никак не связано ни с внешним видом, ни с неожиданным вашим хобби. Это только ваша подача или ваше самоощущение. Может, вам стоит проработать какие-то вещи для большей уверенности? Стиль, прическу, более модную одежду. Чтобы вне зависимости от цифры веса было понятно, что звезда сцены идет. Чтобы вы сами в это верили.
Ну и да - не надо на людей обижаться за стереотипы. Они не виноваты в их существовании) вы же в свою очередь осознанно рвете шаблон, так и не удивляйтесь, что он бывает в итоге порван)

-
black_manticore 212.95.8.246
2019-12-31 11:35 (местное) Select

К последнему абзацу большой плюс!

-

black_cranberry 72.182.39.174
2019-12-31 18:23 (местное) Select

Может ей просто надо перестать хвастаться?

-

andrey_kozlow 176.59.40.164
2019-12-31 08:33 (местное) Select

Автор, вы же занимаетесь балетом для себя, а не для того, чтобы впечатлять всех вокруг, ну и удивился и удивился, его дело. Ваша спокойная, уверенная в себе реакция самый лучший вариант в ответ на любые косые взгляды. А если будете каждый раз бросаться доказывать свою крутизну, получите ровно обратный результат.

-

lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 08:35 (местное) Select

Это реакция не на то, что вы полная, а на то, что вы нетипично для балерины выглядите. Если бы вы были, например, очень высокой, тоже, скорее всего, удивлялись бы (хотя, возможно, не так сильно).

Или, например, если мужчина говорит, что его хобби - вязание (а такие есть, Stephen West звезда, в питерской тусовке точно есть пара мужиков), хотя для вязания уж точно никаких специфически женских черт не нужно. Представьте, как на этих мужчин смотрят.

Люди не думают ничего плохого при этом, это просто удивление и ничего больше. Это не относится к вам лично.

-
aibutrisa 194.186.207.220
2019-12-31 08:45 (местное) Select

Я просто хочу вас поддержать!
Я тоже занимаюсь балетом, и очень завидую вашим возможностям. В России, увы, мы выступаем только на собственных отчётных концертах раз в год.
У меня нормальная комплекция (для обычного человека), но я сталкиваюсь примерно с такими же взглядами. Думаю, это из-за того, что балет - это тяжело, очень тяжело. И многие просто не верят, что можно им заниматься на любительском, но качественном уровне. Не знаю, как в США, но у нас сейчас почти в каждом фитнес-клубе есть боди-балет или что-то подобное. И тренеры (я не могу их назвать педагогами, уж простите! Я слишком щепетильна в этом вопросе) не дают технику, а просто "вытянули ножку, подняли", и пофиг, у кого там завалы, кто бедро выкатил, плечами перекосился.
И многие думают, что везде такой "игрушечный" уровень. Ну да, занимаешься чем-то, но несерьезно ж... А серьезно - только в Большом.
-
aibutrisa 194.186.207.220
2019-12-31 09:25 (местное) Select

Вот даже тут в комментариях "балет - это слишком пафосно", "балет - легкий воздушный"
Балет - это определенные движения, техника.
Почему профессионалы худые? Такая внешность позволяет им делать более сложные вещи, танцевать па-де-де (тут вес важен, ибо партнёрам нужно поднимать балерин). Так у профи еще другие данные шикарные обычно, потому что их специально отбирают. Выворотность, стопы, шаг.
Так же, как и профессиональных певцов отбирают. Вы же не будете говорить: "не называй себя певцом, певцы - это те, у которых диапазон три октавы. А ты так..."
-

llibelula 193.176.250.11
2019-12-31 08:50 (местное) Select

Это же классно! Конечно, это удивляет, но это же классно!

Мне кажется, поспешно объяснять, что это балет плюс сайз - провальный вариант, заведомо оправдываться непонятно за что.

Я бы с гордостью говорила, что занимаюсь балетом, уже заранее предвкушая эти мины от разрыва шаблона. Это же весело!

Автор, вы умеете делать то, что никто из этих людей не умеет. Помните об этом. Уверена, что в большинстве случаев это просто недоумение, но его можно трактовать как осуждение, а можно как восхищение.

Постарайтесь в этой ситуации вести себя не с позиции жертвы, а получать кайф от того, что можете удивлять людей.

Разрыв шаблона всегда цепляет, и этим можно и нужно пользоваться.

-
Ольга Кимла 188.100.171.94
2019-12-31 09:52 (местное) Select

Присоединяюсь к ответу. Ну это же здорово вот так сразу своим хобби ошарашить собеседника!
-

adventurus2015 85.140.151.58
2019-12-31 09:00 (местное) Select

Нет, все таки есть балет, а есть танцы
Есть балерины, а есть танцовщицы
Балерина толстой быть не может по определению, это исключено
Вся суть балета в хрупкости и воздушности, в лёгких прыжках и тд
Человек с лишним, с точки зрения балетных требований, весом двигаться легко, быть воздушным и невесомым не может.
Достаточно посмотреть на ту же нашу шпагатницу, которая прилично набрала - ну какая из нее балерина. И ее тоненькие ровесницы, занимающиеся балетом успешно до сих пор.
Вот и вся разница.
Но лично мне было бы плевать, кто как на меня смотрит. Главное, заниматься тем что нравится.
Вас же задевают взгляды, это свидетельство глубинных комплексов и зависимости от мнения извне. Не пофиг ли, а?

-

d_v_temnote 217.66.158.69
2019-12-31 11:09 (местное) Select

Посмотрите на балерин начала века. Да у них жопы как у меня.

-

_nette_nata_ 84.156.67.77
2019-12-31 11:32 (местное) Select

+++
Да его вообще сначала только мужчины танцевали, какая там хрупкость и воздушность🙈
Это если уж радеть за исконность балета.

-

zebra_1 82.53.59.140
2019-12-31 11:34 (местное) Select

Среди них нет таких, как описала себя автор, но даже если у балерин начала века была обычная для современности внешность, у них и задачи были другие. Ноги показать, это уже был вызов обществу

-

d_v_temnote 217.66.158.69
2019-12-31 16:03 (местное) Select

А какие сейчас задачи у любительского балета, окромя развлечения публики, прастите? Та же хрень, вид сбоку.

-

zebra_1 82.53.59.140
2019-12-31 17:47 (местное) Select

У любительского балета нет задачи заниматься балетом для кого-то, только для себя ))

-

adventurus2015 85.140.151.58
2019-12-31 12:31 (местное) Select

На фоне тех фигур они как раз были лёгкие и воздушные. Сейчас, да, критерии изменились.
Классический балет это тоненькая фигурка, без каких либо намеков на лишний вес. Надо называть вещи своими именами.

-

lady_carmine 134.17.6.66
2019-12-31 12:52 (местное) Select

анорексическая, назовем вещи своими именами

с % жира меньше 18 и половина без месячных

-

d_v_temnote 217.66.158.69
2019-12-31 16:04 (местное) Select

Хмм
А как же олимпиада - праздник здорового красивого тела - в виде параолимпиады?

-

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 13:32 (местное) Select

Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина, она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.

Чтоб лететь, как пух от уст, нужно быть все-таки достаточно легкой)

-

d_v_temnote 217.66.158.69
2019-12-31 16:05 (местное) Select

Вам бы любая женщина показалась лёгкой, если бы все остальные носили юбки диаметром с хулахуп

-

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 17:47 (местное) Select

Балерины тогда тоже носили юбки не намного меньше. Вот этих горизонтальных пачек не было.
Однако с сильно избыточным весом много не попрыгаешь. Один раз, может получиться. Второй - тоже. После третьего будет травма)

-

go_gornostay 107.181.177.139
2019-12-31 19:03 (местное) Select

"Легкая" понятие очень относительное. Истомина, конечно, красивая женщина и совершенно не толстая, но совершенно не худенькая до прозрачности сильфида, так что добрая половина комментаторов тут категорически отказались бы признать балериной женщину ее комплекции.

-

fnvfnv6 5.129.179.81
2019-12-31 23:52 (местное) Select

На картинке Кшесинская.
-

queen_of_charn 77.50.149.50
2020-01-01 13:51 (местное) Select

Подумаешь)))

-

no_stripes 95.171.248.20
2019-12-31 09:06 (местное) Select

У нас как-то корпоратив вела дама весом, наверное, килограмм в сто пятьдесят. Первая реакция на неё была - ой, это что за чудо? Но она оказалась такая классная, переодевалась то в бабу Ягу, то в Красную Шапочку, то в снежинку, что её вес стал казаться ее фишкой.

Да, а надо ли случайным знакомым рассказывать про свое хобби? "Балет" действительно звучит очень пафосно. Пусть лучше потом сами узнают откуда-то и удивятся, чем вот так.
-

mim789 77.222.96.77
2019-12-31 14:25 (местное) Select

меня это тоже удивило - каждому встречному-поперечному рассказывать о своих увлечениях? взять за пуговицу и натужным шепотом рассказывать-рассказывать-рассказывать. а то вдруг не заметят какая ты уникальная, а только какая ты жирная " я не жирная! я балерина!
-
ky3iaka 165.225.73.47
2019-12-31 09:23 (местное) Select

Я думаю, что расстраивает не реакция, а то, что люди не смотря на ваше увлечение и достижения видят все равно в первую очередь толстое тело, а потом все остальное. Вокруг все говорят полюбить себя, жить в удовольствие, а тут такой пример столкновения теории и реальности. Обещали же, что все будет хорошо!

Я думаю тут не в балете дело, а в том, что тело автора ей самой не симпатично. Когда себе нравишься, то несогласные воспринимаются как дурачки какие-то. И критика просто не доходит.

Я вижу выход один - стать красивой для себя. Скорее всего много сюрпризов будет.
-

queen_of_charn 77.50.149.50
2019-12-31 09:35 (местное) Select

То есть мало того, что ни слова не говорят, надо, чтоб еще лицом выражали радость и энтузиазм? Очень хотелось бы надеяться, что до этого никогда не дойдет.

-

kot_sa 188.232.152.131
2019-12-31 09:55 (местное) Select

Плюсую. "Ме, у людей нет права реагировать на меня не так, как я хочу, ме, как всех переделать".
-

Меню